Ответы на частые вопросы.

Здравствуйте.

Мы рады видеть вас на страницах нашего итернет-магазина. Ниже вы найдете ответы на вопросы, которые наиболее часто возникают у наших покупателей. Мы надеемся, что данный список вам поможет.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то свяжитесь с нами в рабочее время, и мы обязательно вам поможем.

Вопросы, связанные с покупкой товаров.

Вы осуществляете доставку по России?

Да. Для этого, при оформлении заказа, выберите способ доставки «Почта России». В среднем, на доставку уходит 7-14 дней.

Как оформить заказ?

Для оформления заказа, добавьте в корзину товары, которые хотите приобрести и нажмите «Оформить заказ» в шапке сайта.

Как я получу свой заказ?

При оформлении заказа, укажите способ доставки, который подходит вам больше всего:

  • самовывоз;
  • курьерская доставка;
  • доставка почтой России;

Как я могу оплатить свой заказ?

При оформлении заказа, выберите способ оплаты, который подходит вам больше всего:

  • оплата наличными при получении заказа;
  • оплата онлайн;

Ознакомиться со способами доставки и оплаты заказа подробнее, вы можете в разделе «Доставка и оплата».

Вопросы, связанные с активацией раскрасок и оживлением персонажей.

На каких телефонах и планшетах работают живые раскраски?

  • Приложение работает на смартфонах и планшетах c версией Android 2.3 и выше. На настоящий момент НЕ поддерживаются следующие устройства: Sony Ericsson Xperia X10, Sony Xperia LT25i, Acer Iconia Tab A501.
  • Приложение работает на смартфонах и планшетах с версией iOS 6.0 и выше. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.

ВНИМАНИЕ: чтобы отбросить все сомнения, будут ли работать раскраски на вашем устройстве, прямо сейчас перейдите в раздел «Бесплатные раскраски», распечатайте одну из демо-картинок и попробуйте оживить героя!

Я купил раскраски. Как их активировать?

Для активации раскраски, скачайте приложение Devar Kids и введите код, который находится под защитным слоем на обратной стороне раскраски. С подробной инструкцией по активации раскрасок вы можете ознакомиться в этой статье нашего блога.

Я стер код активации вместе с защитным слоем. Что делать?

Позвоните на горячую линию компании Devar Kids по телефону: 8-800-555-19-24

Могу ли я активировать раскраску на нескольких устройствах?

Да. Каждую раскраску можно активировать 5 раз.

Где сохраняются фотографии, которые я делаю с живыми персонажами раскраски?

Данные фотографии являются скриншотами экрана вашего устройства и хранятся там же, где все остальные снимки экрана.

Я навожу камеру на героя, но он не оживает. Почему?

Еще раз внимательно ознакомьтесь с инструкцией к живым раскраскам. Выполните очистку кэша вашего устройства. Для этого пройдите в Настройки-Диспетчер приложений, выберите приложение Devar Kids и нажмите «Очистить Кэш».

Если ничего не помогает, обратитесь на горячую линию по телефону: 8-800-555-19-24

Не работает! У нас сказка раскраска. В инструкции сказано, что после загрузки приложения нужно активировать с помощью номера лицензии. Но мне ничего не предлагает. Выдается перечень книг. Я выбираю свою и он превращает в 3 Д только те картинки, которые раскрашены типографией. Мои не распознает. В чем тут дело?

Очистите кэш через Настройки устройства — Приложения-Все. Поочередно выберите Google play,Сервисы Google play, Диспетчер загрузок,Devar kids — нажмите Очистить кэш. Перезагрузите устройство и попробуйте снова.

После обновления приложения у меня пропала книга, которую я скачивала ранее. Более того! Защитный код не подходит! Т.е. я в пустую потратила деньги на продукцию! Что делать?

Отправьте код активации на почту help@devar.ru специалисты восстановят код и вы сможете посмотреть книгу.

Телефон горячей линии: 8-800-555-19-24

Как стереть защитный слой?

Защитный слой можно стереть любым тупым предметом (тупым концом ножниц, авторучкой — необходимо убрать стержень внутрь и др.)