2 квартал 140080 Россия, Московская область, Лыткарино +7 499 390 42 37

12 советов работающей маме

 

Каждая женщина имеет право быть успешной и, в то же время, счастливой в кругу своей семьи. Для любой работающей мамы актуален вопрос: как в погоне за независимостью и карьерой сохранить благополучие в семье и не забывать о себе и своих близких?

1. Не работайте в выходные дни.

Если вы периодически выходите на работу в выходной день или берете ее на дом, то данный совет для вас. Запомните, что отдых сокращает риск возникновения проблем со здоровьем или депрессии, снимает стресс и повышает производительность труда. К тому же, выходные – это прекрасная возможность сменить обстановку, уделить внимание себе или провести время с семьей.

12 советов работающей маме

2. Возьмите в привычку тратить один час в день на себя.

Проблемы на работе, рутина, домашние хлопоты, воспитание детей – все это отнимает очень много сил и энергии и становится причиной хронической усталости. Для того, чтобы не довести себя до депрессии или нервного истощения, просто берите тайм-аут. Одного часа в день достаточно, чтобы отвлечься и привести мысли в порядок. Займитесь собой, пообщайтесь с друзьями, проведите время за просмотром фильма или чтением книги.

3. Проводите время с детьми.

Приходя домой с работы, уделите внимание детям, а не телефону или компьютеру. Ваша работа и даже самый требовательный шеф подождут, ведь дети так быстро растут! Воспитание ребенка – вот ваша главная работа.

4. Вставайте на 15 минут раньше, чем вся ваша семья.

Конечно это не так-то просто, но, поверьте, в этом есть масса преимуществ. Представьте, что вы просыпаетесь в полной тишине, спокойно принимаете душ и наслаждаетесь утренним кофе без всякой суеты. Согласитесь, оно того стоит!

5. Позвольте себе выспаться на выходных.

Работающие мамы отлично знают, что их проблемы со сном не заканчиваются даже когда вырастают дети. На выходных вы можете расслабиться, не думать о работе и наконец-то выспаться.

6. Расскажите детям о своей работе.

В сознании маленького ребенка «работа» — это какое-то мифическое место или занятие, которое отнимает у вас слишком много времени. Открывая завесу своей профессиональной деятельности, вы поможете ребенку узнать, что значит работа для вас и вашей семьи и какие есть преимущества в тяжелом труде.

7. Давайте выход эмоциям.

Каждому человеку, а особенно женщине, необходимо иногда выпускать пар. Разрешите себе даже поплакать. Проявление эмоций поможет избавиться от накопившегося стресса, а также даст вашим детям понять, что мама – это не робот, который убирает, готовит, кормит и играет, а живой человек, у которого есть свои чувства и переживания.

8. Не взваливайте на себя все домашние дела.

Часто бывает так, что женщина испытывает некоторое чувство вины за то, что мало уделяет внимание детям, и, находясь дома, старается максимально им угодить. Не стоит этого делать. Нет ничего страшного в том, что вы попросите ребенка вынести мусор или загрузить вещи в стиральную машину.

9. Оторвитесь от экрана.

Проводя слишком много времени за компьютером или в телефоне, вы рискуете получить проблемы со сном и эмоциональным состоянием в целом. Это вредно не только для детей, но и для взрослых. Установите время, когда вы будете выключать все гаджеты. Поверьте, до утра ваши письма никуда не денутся.

10. Закрывайтесь в ванной раз в неделю.

Работающей маме иногда совсем не хватает времени, чтобы следить за собой. Это никуда не годится. Ванная комната – священное место для каждой женщины. Закрывайтесь там раз в неделю, прихватив с собой любимые косметические средства, набор для маникюра и педикюра и маски для волос.

11. Пробуйте что-то новое.

Ничто не может так отравлять жизнь, как движение по колее. Чтобы сохранять блеск в глазах, всегда пробуйте что-то новенькое. Займитесь рисованием, сходите на рок концерт, общайтесь с разными людьми.

12. Убедитесь, что ваш партнер регулярно проводит время с детьми.

Времяпрепровождение с детьми включает в себя проверку уроков, выполнение домашних обязанностей, утренние сборы детей в школу или сад и многое другое. Слово «партнер» подразумевает разделение обязанностей 50/50. Женщины, работая полный день, слишком часто взваливают на себя львиную долю домашних дел.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)